Материально- техническое обеспечение образовательной деятельности |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе с детьми с ОВЗ Общая площадь 6 групповых помещений- 534 кв.м Рабочих мест с ЭВМ – 7 Количество учебных и административных кабинетов-помещений – 3 (заведующего -9,3 кв.м.; методический -9,8 , музыкального руководителя -7,3 кв.м.) Музыкальный (физкультурный) зал – 1, пл. 76 кв.м. Медицинский блок (приемная, процедурная, изолятор) – пл. 21,2 кв.м. Пищеблок – пл. 39,9 кв.м. Огородный земельный участок – пл. 100 кв.м. Площадки для прогулок детей - пл.250-400 кв.м. Прачечная с гладильной – пл. 19,2 кв.м. Сантарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора Справка о материально-техническом обеспеченииФотографии групповых помещений и территории детского сада Перечень оснащенности средствами обучения для реализации ООП ДО Для индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ оборудован и функционирует кабинет учителя - логопеда. Материально-техническое оснащение кабинета учителя-логопеда Для индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ оборудован и функционирует кабинет педагога-психолога. Материально-техническое оснащение кабинета педагога-психолога
|
Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ Обеспечен доступ в здание МБДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Организация питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ В МБДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Положение об организации Питания МБДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам. Энергетическая ценность блюд по меню Питание в МБДОУ осуществляется в соответствии с утвержденным заведующим 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания дошкольников. Примерное десятидневное цикличное меню - копия Меню в МБДОУ составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26, и вывешивается на информационных стендах в приемных комнатах групп. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в бракеражный журнал. Закупка продуктов питания производится в соответствии с контрактом на поставку продуктов питания. Все продукты имеют санитарно - эпидемиологическое заключение. Не допускаются к приему в МБДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.
|
Охрана здоровья воспитанников Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. В детском саду проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию в присутствии родителей. Настоящие правила и нормы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня; осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. План оздоровительных и закаливающих мероприятий В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка, проходит работа над увеличение моторной плотности занятий. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляется оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: в свободном доступе для детей находится физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Организация контроля за состоянием здоровья детей во время образовательного процесса и проведением профилактических мероприятий осуществляют заведующий детским садом, старший воспитатель и медсестра. Медицинское обслуживание осуществляется ГБУЗНО "Дивеевская центральная районная больница им. академика Н.Н. Блохина", в соответствии c Договором об оказании медицинской помощи и проведении медицинских осмотров, обучающихся в период обучения и воспитания в образовательном учреждении согласно Договору от 09.01.2019 года. Договор об оказании медицинской помощи
|
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лиц с ОВЗ В целях качественного осуществления образовательной и иной деятельности, предусмотренной уставом учреждения, обеспечивается доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: - для организации электронного документооборота; -для размещения информации об учреждении в Единых информационных системах: bus.gov.ru, zakupki.gov.ru , АИС «Комплектование» и других информационных системах, обеспечивающих открытость и доступность информации об учреждении в соответствии с действующим законодательством РФ; -для работы в поисковых системах и базах данных; -для использования в деятельности учреждения сведений информационных справочных систем. Доступ педагогических работников к информационным системам осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика. Защита компьютеров от вредоносной информации обеспечивается установленным программным обеспечением «Интернет Цензор» Версия 2.2.и Информация об электронных ресурсах, доступных к пользованию в МБДОУ детский сад № 3 «Колокольчик». Нижегородский институт развития образования Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ - Доступ не предусмотрен
|
Электронные образовательные ресурсы В учреждении имеются электронные образовательные ресурсы, которые используются в реализации основной образовательной программы дошкольного образования. /Перечень электронных образовательных ресурсов
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ - Доступ не предусмотрен
|
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ Имеются в наличии специальные технические средства обучения индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха и нарушениями речевого развития.
|
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |