Четверг, 25.04.2024, 11:22

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Колокольчик»

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Опрос
Какая эмблема Вам понравилась больше?
Всего ответов: 33

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально- техническое обеспечение  образовательной деятельности

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе с детьми  с ОВЗ

Общая площадь 6  групповых помещений- 534 кв.м

Рабочих мест с ЭВМ – 7 

Количество учебных и административных кабинетов-помещений – 3  (заведующего -9,3 кв.м.; методический -9,8 , музыкального руководителя -7,3  кв.м.)
Количество подсобных помещений - 2: склад мягкого инвентаря -8,6 кв.м.; склад методических и наглядных пособий, - 7,8 кв.м. 

Музыкальный (физкультурный) зал – 1, пл. 76 кв.м.

Медицинский блок (приемная, процедурная, изолятор) – пл. 21,2 кв.м.

Пищеблок – пл. 39,9 кв.м.

Огородный земельный участок – пл. 100 кв.м. 

Площадки для прогулок детей - пл.250-400 кв.м.

Прачечная с гладильной – пл. 19,2 кв.м.

Сантарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора

Справка о материально-техническом обеспечении

Фотографии групповых помещений и территории детского сада

Перечень оснащенности средствами обучения для реализации ООП ДО

Объекты физкультуры и спорта

Для индивидуальных занятий с детьми  с ОВЗ оборудован и функционирует кабинет учителя - логопеда

Материально-техническое оснащение кабинета учителя-логопеда

Для индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ оборудован и функционирует кабинет педагога-психолога.

Материально-техническое оснащение кабинета педагога-психолога

 

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

Обеспечен доступ в здание МБДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Организация питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Положение об организации Питания

МБДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам. Энергетическая ценность блюд по меню

Питание в МБДОУ осуществляется в соответствии с утвержденным заведующим 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания дошкольников. Примерное десятидневное цикличное меню - копия

Меню в МБДОУ составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26, и вывешивается на информационных стендах в приемных комнатах групп. 

В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в бракеражный журнал.

Закупка продуктов питания производится в соответствии с контрактом на поставку продуктов питания. Все продукты имеют санитарно - эпидемиологическое заключение. Не допускаются к приему в МБДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановке в группе.

Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.

 

Охрана здоровья воспитанников

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.

В детском саду проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и медицинским  работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию в присутствии родителей. Настоящие правила и нормы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня; осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

План оздоровительных и закаливающих мероприятий

В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка, проходит работа над увеличение моторной плотности занятий. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляется оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: в свободном доступе для детей находится физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки.

 Организация контроля за  состоянием здоровья детей во время образовательного процесса и проведением профилактических мероприятий осуществляют  заведующий детским садом, старший воспитатель и  медсестра. 

Медицинское обслуживание осуществляется ГБУЗНО "Дивеевская центральная районная больница им. академика Н.Н. Блохина", в соответствии c Договором об оказании медицинской помощи и проведении медицинских осмотров, обучающихся в период обучения и воспитания в образовательном учреждении согласно Договору от 09.01.2019 года.

Договор об оказании медицинской помощи

 

 

Доступ к информационным системам  и информационно-коммуникационным сетям, в том числе  приспособленными для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

В целях качественного осуществления образовательной и иной деятельности, предусмотренной уставом учреждения, обеспечивается доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

- для организации электронного документооборота;

-для размещения информации об учреждении в Единых информационных системах: bus.gov.ru, zakupki.gov.ru , АИС «Комплектование» и других информационных системах, обеспечивающих открытость и доступность информации об учреждении в соответствии с действующим законодательством РФ;

-для работы в поисковых системах и базах данных;

-для использования в деятельности учреждения сведений информационных справочных систем.

Доступ педагогических работников к информационным системам осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потребленного трафика.

Защита компьютеров от вредоносной информации обеспечивается установленным программным обеспечением «Интернет Цензор» Версия 2.2.и

Информация об электронных ресурсах, доступных к пользованию в МБДОУ детский сад № 3 «Колокольчик».

Нижегородский институт развития образования
http://www.niro.nnov.ru

Дошкольник - сайт для всей семьи
http://doshkolnik.ru

Солнышко - детский портал
http://www.solnet.ee

Maaam.ru - сайт для воспитателей детских садов
http://www.maaam.ru

Материнство - информационный портал
http://www.materinstvo.ru

Вдохновленные детством
http://vdohnovlennye.ru

ДЕТ-сад. Сайт для детей и взрослых.
http://detsad-kitty.ru

Детский поисковик. Поиск детских сайтов.
http://kids.quintura.ru/

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ - Доступ не предусмотрен

 

Электронные образовательные ресурсы

В учреждении имеются электронные  образовательные ресурсы, которые используются в реализации основной образовательной программы  дошкольного образования. 

/Перечень электронных образовательных ресурсов

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц  с ОВЗ -  Доступ не предусмотрен

 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Имеются в наличии специальные технические средства обучения индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями слуха и нарушениями речевого развития.

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных