Пятница, 03.05.2024, 09:37

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Колокольчик»

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта
Опрос
Ваш ребенок ходит в детский сад
Всего ответов: 15

Наши воспитатели

Главная » воспитатели » воспитатели

Реунова Мария Борисовна

Реунова Мария Борисовна, 13.06.74 г.р.

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее
В 1991 году  с серебряной медалью окончила Дивеевскую среднюю школу.

В 1996 году окончила Арзамасский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, специальность – учитель математики.

В 2006 году с отличием окончила Нижегородский государственный педагогический университет,  психолого-педагогический факультет, специальность – психолог, преподаватель психологии.

С 2008 по 2010 год обучалась на заочном отделении аспирантуры НГПУ

В 2010 году досрочно защитила кандидатскую диссертацию по теме «Формирование эффективного поведения подростков в конфликте с помощью арт-методов (на примере мульттренинга)»

Ученая степень: кандидат психологических наук

Педагогический стаж: 26 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Трудовая деятельность:

С 1994 г. – 1997г  работала воспитателем в Дивеевской специальной (коррекционной) школе-интернат.

С 1997 г. – 1998г  работала учителем математики в Дивеевской специальной (коррекционной) школе - интернат.

С 1998 г. – 2005г  работала учителем информатики в Дивеевской средней школе.

С 2005г. -2020 работала педагогом-психологом в Дивеевской средней школе.

С мая 2020г-педагог-психолог МБДОУ сад№3 «Кролокольчик»

Грамоты, дипломы:

  1. Почетная грамота министерства образования  РФ, 2009г
  2. Диплом призера IНижегородского регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России-2009»
  3. Благодарственное письмо ректората ФГБОУ ВПО Нижегородского государственного педагогического университета, 2012г
  4. Благодарственное письмо  Отдела образования г.Козьмодемьянска, 2013г
  5. Грамота отдела образования Дивеевского района, 2013г.

Публикации:

Статьи в рецензируемых научных изданиях, входящих в перечень ВАК

1. Сивкова М.Б. Нравственные аспекты оптимизации конфликтного поведения. [Текст] / М.Б. Сивкова // Вестник университета (Государственный университет управления), № 12, - М.: ГУУ, 2009. – С. 102-103 (0,25 п.л.).

2. Сивкова М.Б. Мультфильм как арт-метод оптимизации конфликтного поведения [Текст] / М.Б. Сивкова // Вестник университета (Государственный университет  управления), № 14, - М.: ГУУ, 2009. – С. 103-105 (0,28 п.л.).

Статьи и материалы конференций:

3. Сивкова М.Б. Способы повышения конфликтологической компетентности педагогов сельских школ [Текст]/М.Б. Сивкова//Сб. Современные проблемы психологии развития и образования человека. (Материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием).-СПб.:Изд-во ЛГУ,2009. Т.1.–С.460-464 (0,34п.л.).

4. Сивкова М.Б. Мультфильм  как эффективный арт-метод в работе школьного психолога [Текст] / М.Б. Сивкова  // Сборник статей «Психология сегодня: теория, образование и практика». – Изд-во "Институт психологии РАН", 2009. С. 545- (0,31 п.л.).

http://www.knigafund.ru/books/57976/read#page7

5. Сивкова М.Б. Нравственные аспекты межличностных конфликтов в среде подростков [Текст] / М.Б. Сивкова // Сб. Психология человека в современном мире (Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна). - М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2009. Т.6. – С. 225-230 (0,34 п.л.).

http://www.ipras.ru/engine/documents/document2007.pdf

6. Сивкова М.Б. О возможностях параллельной актуализации вопросов нравственного выбора и оптимизации конфликтного поведения подростков посредствам мульттренинга  [Текст] / М.Б. Сивкова  // Сб. Психология образования: психологическое обеспечение «Новой школы» (Материалы V Всероссийской научно-практической конференции).- М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2010.– С. 251-252 (0,36 п.л.).

http://practic.childpsy.ru/fgos/books.php?ID=22456

7. Сивкова М.Б. Особенности конфликтного поведения подростков, воспитывающихся в семьях с христианскими традициями [Текст] / М.Б. Сивкова // Актуальные проблемы обучения и воспитания. Выпуск 1.Православные традиции в системе духовно-нравственного воспитания современных школьников./ науч. ред. Е.П.Титков. – Арзамас: АГПИ, 2010. – С. 177-184 (0,33 п.л.).

8. Сивкова М.Б. Использование арт-методов в работе по оптимизации конфликтного поведения подростков [Текст] / М.Б. Сивкова // Сб. Современные проблемы психологии развития и образования человека. (Материалы  Международной научно-практической конференции). - СПб.: Изд-во ЛГУ, 2010. Т.1. – С. 209-217 (0,68 п.л.).

http://www.psy-lgu.spb.ru/nauka/conf/conf_razv/arhiv/2010/2010_t1.pdf

9. Сивкова М.Б. Оптимизация конфликтного поведения  подростков с помощью мульттренинга как арт-метода // Методические рекомендации по организации мульттренинга.- Н. Новгород: 2010.- 59 с. (4 п.л.).

10. Реунова М.Б. Формирование нравственных понятий с помощью мульттренинга как арт-метода. «Мультфильмы в детском саду»// Методические рекомендации по организации мульттренинга с дошкольниками.-с.Дивеево:2017.-26с                                                                                 Моя страничка в контакте     https://vk.com/reunovamb       Добро пожаловать!!!

В рамках сотрудничества с газетой «Дивеевские колокола» в 2017 году педагогом-психологом М.Б.Реуновой велась рубрика «Школа родителей». Ссылки на статьи:

https://yadi.sk/i/yHwY3CZ4bbdtVw 8 полоса «Праздник на заказ».

https://yadi.sk/i/ocLZzyLKHQczeQ 8 полоса «Чего бояться дети»

https://yadi.sk/i/IRgzQLfExqb20A 9 полоса «Научить учиться»

https://yadi.sk/i/cdBl8Wi3Y-ea2w (8 полоса) «Давать ли сдачи?»

 

 

 

Категория: воспитатели | Добавил: Sad (11.08.2020)
Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0